В коротком видео закрыть основные возражения клиентов и показать уникальность клиники. Увеличить конверсию сайта. Сделать запоминающийся ролик, который бы понравится детям, взрослым и старшему поколению. Повысить продажи через таргетированную рекламу.
Подобрали песню, которая диктовала настроение ролика, проведен анализ конкурентов, клиентов и существующей воронки продаж. В результате предложили решение, которое закроет 3 уровня возражения клиента: к компании, к себе и к услугам. Написали 4 сценария таким образом, чтобы у зрителя установилось доверие к стоматологии и было интересно смотреть ролики. Придумали шутки, которые вставили в видео. Организовали съёмки так, чтобы успеть снять всё за 2 дня. Смонтировали за 1 неделю и оптимизировали под разные соц. сети.
Видео повысило конверсию сайта, вопросов у клиентов стало меньше. ТВ экран при входе показывает оснащение клиники, что повышает доверие.